Ведущий корпоративов

Организация вечеринки для сотрудников компании позволяет сблизить коллектив, что в дальнейшем должно положительно сказываться на эффективности работы. Однако некоторые руководители считают, что корпоратив – это лишь напрасная трата денег. В лучшем случае, такой директор просто выделит некоторые средства на алкоголь и продукты питания, да приличия ради посидит пару часов с сотрудниками. Естественно, что при таком варианте, ни о каком сближении речи быть не может. Для того чтобы корпоративная вечеринка выполнила свои задачи, необходимо организовать яркий, веселый, а самое главное интересный праздник с участием профессионального ведущего.

Проводимое мероприятие должно «зацепить» каждого, кто на нем присутствует. Тамада старого типа с классическим, но, увы, затасканным набором фраз, тостов, шуток и конкурсов вряд – ли сумеет справиться с этой задачей. Современный ведущий на корпоратив – это не просто конферансье с микрофоном, объявляющий красивым голосом очередной конкурс или песню. В наши дни он является еще и автором, и режиссером действа, поэтому его заинтересованность в успехе вечера далеко не ограничивается финансовой стороной. Ведь каждый художник (а хороший тамада – это, безусловно, художник) хочет в первую очередь испытывать удовлетворение от результатов своей работы.

Если набрать словосочетание «ведущий на корпоратив» в поисковой системе, то можно увидеть огромное количество сайтов, оказывающих именно эту услугу. Однако если присмотреться, то становится очевидным, что подавляющее большинство подобных предложений связано с ведением свадеб. Работа же на корпоративной вечеринке является для таких ведущих скорее халтурой, пусть и в лучшем смысле этого слова. Ожидать каких-то интересных ходов и оригинальных решений в данном случае точно не приходится, все-таки это не их специализация. Ведение свадьбы подразумевает работу с множеством людей, изначально настроенных «по боевому» и что бы там не говорили, главная задача тамады – не дать народу слишком уж разгуляться и забыть о главных героях вечера.

В свою очередь, ведущему корпоратива часто приходится «раскачивать» аудиторию, заставлять е временно забыть о дифференциации, то есть делению на группы по статусу. Для каждого такого мероприятия разрабатывается индивидуальный сценарий, в котором находится место всем пожеланиям и самым неожиданным идеям заказчика. Стиль работы тамады зависит также и от количества присутствующих. Работа с тридцатью гостями это одно, а с 10-15 – уже совсем другое. Главное, чтобы ведущий на корпоратив был настоящим профессионалом и специализировался именно на этом виде мероприятий.


Остальные сюжеты раздела:











© 2005—2019 Sasha (Colombina) Rakhman
Организация концертов | |
  • www.myspace.com/SashaRakhman/" rel="external">
  • www.flickr.com/photos/aheshi/" rel="external">
  • vkontakte.ru/sasharakhman/" rel="external">
  • www.facebook.com/sasharakhman/" rel="external">
  • www.lastfm.ru/music/Sasha+Rakhman/" rel="external">